Учебный план 2024 - 2025 уч.г.

Принято
Советом педагогов
МАДОУ детский сад №10 «Солнышко»
Протокол №4 «27» июня 2024 г.

ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ
Приказ №75 «27» июня 2024
Заведующий
МАДОУ детский сад №10 «Солнышко»
______________Т.Н. Скрябина

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ –
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №10 «Солнышко»
на 2024 – 2025 учебный год

г. Кировград, 2024 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» - образовательная организация,
осуществляющая образовательную деятельность по образовательным
программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (статья 13
закон Свердловской области от 15 июля 2013 г № 78 – ОЗ «Об образовании в
Свердловской области»).
МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» осуществляет свою деятельность
в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными
законодательством
Российской
Федерации,
Свердловской
области,
нормативными правовыми актами Думы Кировградского городского округа,
постановлениями и распоряжениями администрации Кировградского
городского округа и Устава МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко»
посредством выполнения работ, исполнения функций и оказание услуг в сфере
дошкольного образования.
Учебный план для МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» является
локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к
организации образовательной деятельности. Нормативной базой для
составления учебного плана являются следующие документы:
 Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
 Закон Свердловской области от 15 июля 2013 г № 78 – ОЗ «Об образовании
в Свердловской области»).
 Приказ Министерства образования и науки России от 17.10.2013г. № 1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования»;
 Письмо Минобрнауки России 28.02.2014г. №08-249 «Комментарии ФГОС
дошкольного образования»;
 Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021
№ 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования";
 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20
«Санитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» и СанПиН
2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения», СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические
2

нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов обитания»;
 Устав МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко»
1.1. Программно-целевые основания, положенные в основу
учебного плана образовательной деятельности.
Фундамент
образовательной
деятельности
составляет
основная
общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного
образования, разработанная и утверждённая Решением Педагогического совета,
введена в действие Приказом заведующего МАДОУ детский сад № 10
«Солнышко». Основная общеобразовательная программа - образовательная
программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко»
отвечает требованиям ФГОС ДО, построена с учетом методических
рекомендаций, подходов и принципов Федеральной Образовательной
Программы дошкольного образования.
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа
дошкольного образования МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» реализуется
в сочетании с парциальными программами:
- «Безопасность» Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н.Авдеевой;
- «Юный эколог» С.Н. Николаевой;
- «Цветные ладошки» И.А.Лыковой;
- «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой.
Коррекционное направление реализуется в соответствии с «Комплексной
образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми
нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой по
подгруппам и индивидуально учителем – логопедом в условиях логопункта. , а
также педагогом психологом в ходе индивидуальных и подгрупповых занятий
Основными задачами Учебного плана организованной образовательной
деятельности являются:
1. Определение перечня, трудоемкости, последовательность и
распределение по периодам обучения образовательной нагрузки;
2. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования;
3. Реализация задач образовательных областей через детские виды
деятельности.
При составлении Учебного плана учитывались следующие принципы:
3

принцип развивающего образования, целью которого является развитие
ребенка;
 принцип научной обоснованности и практической применимости;
 принцип
соответствия критериям полноты, необходимости и
достаточности;
 принцип
обеспечения единства воспитательных, развивающих и
обучающих целей и
задач процесса образования дошкольников, в процессе
реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют
непосредственное отношение к развитию дошкольников;

комплексно-тематический принцип
построения
образовательного
процесса;

решение программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не
только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении
режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования;

построение организованного образовательного процесса с учетом
возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы.
Учебный план обеспечивает комплексное развитие детей в пяти
взаимодополняющих образовательных областях, определенных ФГОС ДО:
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Познавательное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Художественно-эстетическое развитие»;
- «Физическое развитие».
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных
областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социальнокоммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", «Речевое
развитие» входят в расписание организованной образовательной деятельности,
реализуются как в обязательной части, так и части, формируемой участниками
образовательного процесса.
В детском саду функционируют:
группа
Возраст
количес
группа №


тво
Первая группа раннего
возраста
Вторая группа раннего
возраста

до 2 лет

1

№ 11

2 – 3 года

2

№ 9, № 8

4

Младшая группа

3 – 4 года

1

№ 1, № 7, №10

Средняя группа

4 – 5 лет

2

№5

Старшая группа

5 – 6 лет

3

№ 3, № 6

Подготовительная
группа

6 – 7 лет

2

№ 2, № 4

1.2. Характеристика структуры учебного плана
образовательной деятельности
Учебный план МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» ориентирован на
организацию образовательной деятельности в режиме 5-ти дневной учебной
недели. Продолжительность учебного года составит 36 недель (с 04 сентября
по 17 мая). Данный Учебный план составлен для организации деятельности с
детьми до 8 лет. Образовательная деятельность проводится с учетом уровня
развития воспитанников.
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в трех направлениях:
 образовательная деятельность;
 совместная деятельность воспитателя и ребенка, строящаяся в
непринужденной партнерской форме;
 свободная самостоятельная деятельность детей.
В работе с детьми используются различные формы работы: фронтальная,
подгрупповая, индивидуальная. Они применяются в зависимости от возраста,
уровня развития детей, сложности программного и дидактического материала.
Таким образом, образовательная деятельность рассматривается педагогами и
администрацией ДОУ как важная, но не преобладающая форма обучения.
В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодёжи» и СанПиН 2.3/2.4.3590-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного
питания населения, продолжительность непрерывной образовательной
деятельности:
- в первой группе раннего возраста (1,5 до 2 лет) – 10 минут;
- во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) – 10 минут;
- в младшей группе (с 3 до 4 лет) – 15 минут;
- в средней группе (с 4 до 5 лет) – 20 минут;
- в старшей группе (с 5 до 6 лет) – 25 минут;
- в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) – не более 30 минут.
5

В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодёжи», СанПиН 2.3/2.4.3590-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного
питания населения» и СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов обитания» для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет допускается
осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую
половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную
деятельность на игровой площадке во время прогулки.
В целях планомерного воздействия на развитие детей 1,5 – 2 лет
организуются специальные игры – занятия по подгруппам (4-6 человек)
длительностью 5-10 мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой
половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут
соответственно, а в старшей и подготовительной – 50 минут(75 минут) и 90
минут соответственно.
Образовательная
деятельность,
требующая
повышенной
познавательной активности и умственного напряжения
детей,
организовывается в первую половину дня. Для профилактики утомления детей
проводятся физкультурные, музыкальные занятия.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее
продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В
середине образовательной деятельности статического характера проводятся
физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности
- не менее 10 минут.
Диагностика результативности работы педагогов с воспитанниками
проводится два раза в год: в сентябре и мае учебного года. Педагогическая
диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной
и специально организованной деятельности в ходе:
- коммуникации со сверстниками и взрослыми;
- игровой деятельности;
- познавательной деятельности;
- проектной деятельности;
- художественной деятельности;
- физического развития.

6

В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать
диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и
скорректировать свои действия.
В летний период регламентирована образовательная деятельность,
связанная с реализацией задач образовательных областей «Художественноэстетическое развитие» и «Физическое развитие».
Реализация задач образовательных областей «Речевое развитие»,
«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», а также
закрепление и актуализация задач образовательных областей «Физическое
развитие» и «Художественно - эстетическое развитие» осуществляется в
совместной деятельности взрослого с ребенком.
Приоритетными направлениями МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» в
летний оздоровительный период являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестации воспитанников МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко».

Планирование образовательно-воспитательной
работы
Перечень игр – занятий для детей 1,5 – 2 лет
Виды игр - занятий
Расширение ориентировки в окружающем и
развитие речи
Развитие движений
Со строительным материалом
С дидактическим материалом
Музыкальное
Общее количество игр - занятий

Количество Количество
в неделю
в месяц
3
12
2
1
2
2
10

8
4
8
8
40

Организованная образовательная деятельность
вторая группа раннего возраста (2-3 года)
Виды занятий

Количество занятий
неделя
месяц
1
4

Ребенок и окружающий мир
7

Развитие речи. Художественная литература
Рисование
Лепка / Конструирование
Физкультурное
Музыкальное
Общее количество занятий

2
1
1
3
2
10

8
4
4
12
8
40

Организованная образовательная деятельность
дошкольные группы
Базовый
вид деятельности

Периодичность
Младшая
группа

Средняя группа

Старшая
группа

Подготовительная
группа

Физическая культура в
помещении

2 раза
в неделю

2 раза
в неделю

2 раза
в неделю

2 раза
в неделю

Физическая культура
на улице

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

Ознакомление с
окружающим миром

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

Математическое
развитие

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

2 раза
в неделю

Развитие речи, основы
грамотности

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

2 раза
в неделю

2 раза
в неделю

Рисование

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

2 раза
в неделю

2 раза
в неделю

Лепка

1 раз
в 2 недели

1 раз
в 2 недели

1 раз
в 2 недели

1 раз
в 2 недели

Аппликация/ ручной
труд

1 раз
в 2 недели

1 раз
в 2 недели

1 раз
в 2 недели

1 раз
в 2 недели

Музыка

2 раза
в неделю

2 раза
в неделю

2 раза
в неделю

2 раза
в неделю

Конструирование

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

Количество занятий в
неделю

11

11

13

14

Согласно СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарно эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» (п. 2.10.3) возможность
проведения занятий по физической культуре и спортом 1 раз в неделю на
8

открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и
наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям), а
также подвижных игр, определяется по совокупности показателей
метеорологических условий (температуры, относительной влажности и
скорости движения воздуха) по климатическим зонам. В дождливые, ветреные
и морозные дни занятия физической культурой должны проводиться в зале.
Взаимодействие взрослого с детьми
в различных видах деятельности
Базовый
вид
деятельности

Вторая
группа
раннего
возраста

Младшая
группа

Средняя
группа

Старшая Подготовигруппа
тельная
группа

Чтение
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
художественной
литературы
Конструктивно1 раз
модельная
в неделю
деятельность
Игровая
деятельность

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Общение
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
при проведении
режимных
моментов
Дежурства

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Прогулки

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Самостоятельная деятельность детей
Базовый
вид деятельности

Самостоятельная
игра

Вторая
группа
раннего
возраста

Младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовительная
группа

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

ежедневно

Познавательноежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
исследовательская
деятельность

ежедневно

9

Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

ежедневно

Согласно СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодёжи» и СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения» на
самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к
образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не
менее 3-4 часов.
Оздоровительная работа
Базовый
вид деятельности

Вторая
группа
раннего
возраста

Младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовительная
группа

Утренняя
гимнастика

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Комплексы
закаливающих
процедур

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Гигиенические
процедуры

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Режим двигательной активности

Формы
работы
Физкультурные
занятия

Виды
занятий
а) в помещении

б) на воздухе

Физкультурноа) утренняя
оздоровительная гимнастика (по
работа в режиме желанию детей)

Количество и длительность занятий (в мин.)
в зависимости от возраста детей
3–4 года

4–5 лет

5–6 лет

6–7 лет

2 раза
в неделю
15–20

2 раза
в неделю
20–25

2 раза
в неделю
25–30

2 раза
в неделю
30–35

1 раз в
неделю
15–20

1 раз в
неделю
20–25

1 раз
в неделю
25–30

1 раз
в неделю
30–35

ежедневно
5–10

ежедневно
5-10

ежедневно
5–10

ежедневно
5–10

10

дня

б) подвижные и
спортивные игры
и упражнения
на прогулке
в) Закаливающие
процедуры и
гимнастика после
сна

Ежедневно, Ежедневно, Ежедневно, Ежедневно,
на каждой на каждой на каждой на каждой
прогулке
прогулке
прогулке
прогулке
15–20

20–25

25–30

30–40

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

15-20

15-20

15-20

15-20

г) физкультминутки
3–5
3–5
3–5
3–5
(в середине
ежедневно в ежедневно в ежедневно в ежедневно в
статического
зависимости зависимости зависимости зависимости
занятия)
от вида и
от вида и
от вида и
от вида и
содержания содержания содержания содержания
занятий
занятий
занятий
занятий
д) занятия в
бассейне
Активный
отдых

1-2 раза в
неделю
15-20

1-2 раза в
неделю
20-25

1-2 раза в
неделю
25-30

1-2 раза в
неделю
25-30

а) физкультурный
досуг

1 раз
в месяц
20

1 раз
в месяц
20

1 раз
в месяц
30–45

1 раз
в месяц
40

б) физкультурный
праздник

—

в) день здоровья

2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год
до 45 мин. до 60 мин. до 60 мин.

1 раз
в квартал

1 раз
в квартал

1 раз
в квартал

1 раз
в квартал

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

в) самостоятельные ежедневно
подвижные и
спортивные игры на
прогулке

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная а) самостоятельное
двигательная
использование
деятельность
физкультурного и
спортивно-игрового
оборудования
Б) самостоятельная
физическая
активность в
помещении

11

Учебный план

Образовательные
области

Виды ООД

1

2

Первая
группа
раннего
возраста
1-2лет
нед.
3

Вторая Младшая Средняя
группа группа группа
раннего
возраста
2-3 лет 3-4 лет 4-5 лет
Количество часов в
год нед. год нед. год нед. год
4
5
6
7
8
9 10

Старшая Подготов
группа ительная
к школе
группа
5-6 лет 6-7 лет
нед. год нед. год
11 12 13 14

Инвариантная часть (обязательная)
Познавательное
развитие
-с дидактическим материалом

2

72

2

72

1

36

- математическое развитие
- познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная
деятельность)
- ребенок и окружающий мир/ основы науки и естествознания
Речевое развитие
- расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
-развитие речи. Художественная литература /
Развитие речи. основы грамотности

3
3

108
108

1
2

36
72

2

72

2

72

3

108

3

108

3

108

1

36

1

36

1

36

2

72

Вне ООД
1 36 1
1 36 1

36
36

1
2

36
72

1
2

36
72

1

36

2

72

2

72

36

1

Социальнокоммуникативное
развитие
Развитие игровой деятельности
ОД в РМ СД
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
Ребенок в семье и сообществе

ОД в РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ

ОД в РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ

ОД в РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ
ОД в
РМ
СД

ОД в РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

ОД
ОД
ОД
ОД
ОД
в СД в СД в СД в СД в СД
РМ
РМ
РМ
РМ
РМ

ОД в
РМ

ОД в
РМ СД
ОД в
РМ

Художественноэстетическое
развитие
- музыка
- рисование
- лепка
- аппликация/ручной труд
- ручной труд
- со строительным материалом
Физическое
развитие
-физическая культура в помещении
- физическая культура на улице
Итого
Познавательное
развитие

Вариативная часть (модульная)*
- познавательно исследовательская деят-ость
-конструктивная деятельность

13

3
2
1

108 4 144 4 144 4 144 4 144 4 144
72
2 72 2 72 2 72 2 72 2 72
1 36 1 36 1 36 1 36 1 36
0,5 18 0,5 18 0,5 18 0,5 18 0,5 18
- 0,5 18 0,5 18 0,5 18 0,5 18
СДВ
СДВ
36 0,5 18

2

72

3

2
10

72
360

3 108 2 72 2 72 2 72 2 72
1 36 1 36 1 36 1 36
- 10 360 10 360 11 396 12 432 12 432

108

3

1

108

3

1
1

108

3

1
1

108

3

1
1

108

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД

Время проведения
№ группы

Время проведения
№ группы

Время проведения
№ группы

Время проведения
№ группы

(1, 3 неделя месяца)
Место проведения – СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
07.50 – 07.55
07.55 – 08.00
08.00 –08.10
Младшая группа №1

Средняя группа №2

Старшая группа №6

Место проведения – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ
07.50 – 07.55
07.55 – 08.00
08.00 –08.10
Младшая группа №7

Средняя группа №4

Средняя группа №5

(2, 4 неделя месяца)
Место проведения – СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
07.50 – 07.55
07.55 – 08.00
08.00 –08.10
Младшая группа №10

Средняя группа №4

Средняя группа №5

Место проведения – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ
07.50 – 07.55
07.55 – 08.00
08.00 –08.10
Младшая группа №6

Средняя группа №2

Старшая группа №6

*** В летний период утренняя гимнастика проводится на свежем воздухе.

08.10 – 08.20
Подготовительная
группа №2
08.10 – 08.20
Подготовительная
группа №4

08.10 – 08.20
Подготовительная
группа №4
08.10 – 08.20
Подготовительная
группа №2

УТВЕРЖДЕНО
Советом педагогов
МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко»

ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ
Приказ № 79 «15» июля 2022 г.
заведующий МАДОУ
детский сад № 10 «Солнышко»
_____________/ Скрябина Т.Н.

Протокол № 5 «15» июля 2022 г

Расписание организованной образовательной деятельности

четверг

среда

вторник

понедельник

1
Старшая
группа

2
Средняя группа

3
Подготовительная
группа

6
Младшая группа

7
Старшая группа

09.10 – 09.30
Музыка
09.40 – 10.00
Ознакомление с
окружающим
миром

09.00 – 09.30
Ознакомление с
окружающим
миром
09.55 – 10.25
Физическая
культура

09.00 – 09.15
Ознакомление с
окружающим
миром
09.30 – 09.45
Физическая
культура

09.00 – 09.20
Математическое
развитие
09.30 – 09.50
Физическая
культура

09.00 – 09.30
Развитие речи,
основы
грамотности*
09.40 – 10.10
Музыка
15.50 – 16.20
Конструирование

09.00 – 09.15
Музыка
09.25–09.40
Развитие речи,
основы
грамотности

09.00–09.25
Ознакомление с
окружающим
миром
09.40-10.05
Музыка

09.00 – 09.20
Ознакомление с
окружающим миром

09.00 –09.25
Развитие речи,
основы
грамотности
10.00 – 10.25
Физическая
культура

09.00 – 09.20
Математическое
развитие
10.35 – 10.55
Физическая культура
на улице

09.00 –09.25
Математическое
развитие
09.35 –10.00
Музыка
16.25 –16.50
Рисование

09.00 –09.20
Лепка (1,3 недели)/
Аппликация (2,4
недели)
09.30 – 09.50
Физическая культура
16.25 – 16.45
Музыка

08.50 – 09.20
Развитие речи,
основы
грамотности
10.00 – 10.30
Физическая
культура

09.00 – 09.20
Развитие речи,
основы
грамотности
09.30 – 09.50
Рисование
10.40–11.00
Физическая
культура на улице

09.00 – 09.30
Математическое
развитие
09.40–10.10
Рисование
11.10 – 11.40
Физическая
культура на улице

09.00–09.15
Музыка
09.25 – 09.40
Конструирование
15.50-16.05
16.15–16.30
Рисование**

08.50–09.15
Физическая
культура
09.35 – 10.00
Развитие речи,
основы
грамотности*
16.25–16.50
Лепка (1,3
недели)/
Аппликация.
Ручной труд (2,4
недели)

09.00 – 09.20
Развитие речи,
основы грамотности
09.30 – 09.50
Рисование

09.10–09.40
Музыка
09.50–10.20
Математическое
развитие
16.00 – 16.30
Физическая
культура на улице

09.00 – 09.20
Конструирование
09.50–10.10
Физическая
культура

09.00 – 09.30
Развитие речи,
основы
грамотности
09.50–10.20
Музыка

09.00 – 09.15
Математическое
развитие
09.25–09.40
Физическая
культура

16.20-16.40
Музыка

08.50 – 09.20
Физическая
культура
09.30 – 10.00
Ознакомление с
окружающим
миром
15.50 – 16.20
Рисование
09.00 – 09.30
Математическое
развитие
09.40–10.10
Рисование

5
Подготовительная
группа

4
Средняя группа

15.50 – 16.20
Конструирование

15.50 – 16.20
Лепка (1,3 недели)/
Аппликация.
Ручной труд (2,4
недели)

15

11
Первая
группа раннего
возраста
08.50 - 09.00
Музыка
16.00 – 16.10
16.20 – 16.30
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи**

8
Вторая группа
раннего возраста

9
Вторая группа
раннего возраста

09.00 - 09.25
Ознакомление с
окружающим
миром
09.35 – 10.00
Рисование
10.35 – 11.00
Физическая
культура на улице
09.00 - 09.25
Развитие речи,
основы
грамотности
09.35–10.00
Лепка (1,3 недели)/
Аппликация (2,4
недели)
16.25 – 16.50
Музыка
08.55 – 09.20
Физическая
культура
09.30 - 09.55
Математическое
развитие

08.35 – 08.45
08.50 – 09.00
Ребенок и
окружающий мир**

08.35 – 08.45
08.50 – 09.00
Ребенок и
окружающий мир**
15.50 – 16.00
16.05 – 16.15
Физическая
культура**

09.00 – 09.15
Основы науки и
естествознания
16.25–16.40
Физическая
культура на улице

08.50 – 09.00
09.10 – 09.20
Физическая
культура**
16.00 – 16.10
16.15 – 16.25
Лепка/конструиров
ание**

08.35 – 08.45
08.50 – 09.00
Развитие речи.
Художественная
литература**
16.00 – 16.10
16.15 – 16.25
Физическая
культура**

09.00 –09.15
09.25 – 09.40
Лепка (1,3 недели)/
Аппликация (2,4
недели)**

08.35 – 08.45
08.50 – 09.00
Развитие речи.
Художественная
литература**
16.00 – 16.10
16.15 – 16.25
Физическая
культура**

08.35 – 08.45
08.50 – 09.00
Рисование
16.05 – 16.15
Музыка

09.00 – 09.15
Математическое
развитие
09.25 – 09.40
Конструирование
16.15–16.30
Физическая
культура

08.50 - 09.00
09.10 - 09.20
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи**
16.00 – 16.10
Развитие
движений***

09.00 - 09.25
Развитие речи,
основы
грамотности*
10.20 – 10.45
Физическая
культура

08.35 – 08.45
08.50 – 09.00
Развитие речи.
Художественная
литература**
16.05 – 16.15
Музыка

08.35 – 08.45
08.50 – 09.00
Развитие речи.
Художественная
литература**
16.00 – 16.10
16.15 – 16.25
Физическая
культура**

09.00 – 09.15
Развитие речи,
основы
грамотности
16.25 – 16.40
Музыка

08.50 - 09.00
Музыка
16.00 – 16.10
16.20 – 16.30
Игра-занятие со
строительным
материалом**

16.00 – 16.10
Музыка

10
Младшая группа

16.00 –16.15
Музыка

08.50 - 09.00
09.10 - 09.20
Игра-занятие с
дидактическим
материалом**
16.00 – 16.10
Развитие
движений***

пятница

09.00–09.25
Конструирование
09.35-10.00
Рисование
16.25–16.50
Физическая
культура на
улице

09.00 – 09.20
Конструирование
09.30 – 09.50
Физическая культура

09.00 – 09.30
Развитие речи,
основы
грамотности*
09.40 – 10.10
Музыка
16.00 – 16.30
Лепка (1,3 недели)/
Аппликация.
Ручной труд (2,4
недели)

09.00 – 09.20
Музыка
09.30–09.50
Лепка (1,3 недели)/
Аппликация.
Ручной труд (2,4
недели)

09.00 – 09.30
Математическое
развитие
10.00 – 10.30
Физическая
культура
16.00 – 16.30
Рисование

09.00 – 09.15
09.25–09.40
Лепка (1,3 недели)/
Аппликация (2,4
недели)**
16.00 – 16.15
Физическая
культура на улице

09.00 – 09.25
Конструирование
09.35 – 09.50
Рисование
16.25 – 16.50
Музыка

08.50 – 09.00
09.10 – 09.20
Физическая
культура**
16.00 – 16.10
16.15 – 16.25
Рисование

08.35 – 08.45
08.50 – 09.00
Лепка/конструиров
ание**
16.05 – 16.15
Музыка

09.00 –09.15
09.25 – 09.40
Рисование**
16.15–16.30
Физическая
культура

08.50 - 09.00
09.10 - 09.20
Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи**
16.00 – 16.10
16.20 – 16.30
Игра-занятие с
дидактическим
материалом**

*занятие проводится учителем-логопедом
** занятие проводится в групповом помещении по подгруппам
*** занятие проводится в групповом помещении по подгруппам по 4-6 человек в групповом помещении по 8-10 мин

- Согласно СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
(п. 2.10.3) возможность проведения занятий по физической культуре и спортом 1 раз в неделю на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и
наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям), а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеорологических условий
(температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам. В дождливые, ветренные и морозные дни занятия физической культурой должны
проводиться в зале.

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».