Правила внутреннего тудового распорядка

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников (далее Правила)
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №
10 «Солнышко» (далее – Детский сад) разработаны на основании Федерального закона
Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации", СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,, и
определяют внутренний распорядок воспитанников и защиту их прав.
1.2. Соблюдение правил внутреннего распорядка обеспечивает эффективное
взаимодействие участников образовательного процесса, а также комфортное и безопасное
пребывание воспитанников в Детском саду.
1.3. Настоящие Правила находятся в каждой возрастной группе Детского сада и
размещаются на информационных стендах, а также на официальном сайте Детского сада.
Родители (законные представители) воспитанников должны быть ознакомлены с
настоящими Правилами под роспись.
1. ВНЕШНИЙ ВИД И ОДЕЖДА ВОСПИТАННИКА.

2.1. Воспитанников необходимо приводить в Детский сад в опрятном виде, в чистой,
застегнутой на все пуговицы одежде и удобной, соответствующей сезону одежды, обуви,
без посторонних запахов (духи, табак и т.д.). Родители должны следить за исправностью
застежек (молний).
2.2. Воспитанники должны быть чисто вымытым, (чистые нос, уши, руки и ноги;
подстриженные ногти; подстриженные и тщательно расчесанные, аккуратно заплетенные
волосы; чистое нижнее белье (в целях личной гигиены и профилактики энтеробиоза
мальчикам и девочкам необходима ежедневная смена нательного нижнего белья).
2.3. Если внешний вид и одежда воспитанников неопрятна, воспитатель вправе сделать
замечание родителю (законному представителю) и потребовать надлежащего ухода за
ребенком.
2.4. Для создания комфортных условий пребывания ребенка (не зависимо от возраста) в
Детском саду родитель (законный представитель) обязан обеспечить следующее:
 Сменная обувь: тапочки (или сандалии) с каблучком и жестким задником строго
по размеру ноги (это обязательно для правильного формирования стопы, чтобы
ножка малыша все время четко фиксировалась и не «западала» на стороны, т.к.
формирование стопы заканчивается к 7-8 годам).
 Не менее двух комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, майки,
рубашки, колготки; девочкам - колготки, майки, трусики, платьице или юбочка с
кофточкой. В теплое время - носки, гольфы
 Комплект сменного белья для сна (пижама).
 Два пакета для хранения чистого и использованного белья.
 Чешки для музыкальных занятий (строго по размеру ноги).
 Для занятия физкультурой в зале необходима специальная физкультурная форма:
футболка, шорты из несинтетических, дышащих материалов; х/б носочки, чешки.
 Индивидуальная расческа для поддержания опрятного вида в течение дня.

 Головной убор (в теплый период года).
 Носовой платок или бумажные салфетки (необходимы ребенку, как в помещении,
так и на прогулке). На одежде должны располагаться удобные карманы для их
хранения.
 Нагрудник для приема пищи детям раннего и младшего дошкольного возраста.
2.5. Родители (законные представители) должны ежедневно проверять содержимое
пакетов для хранения чистого и использованного белья, а также еженедельно менять
комплект спортивной одежды, так как ребенок в процессе активной двигательной
деятельности потеет.
2.6. Родители (законные представители) должны промаркировать вещи ребёнка
(инициалы) во избежание потери или случайного обмена с другим ребенком. Одежда
хранится в индивидуальном шкафчике воспитанника в раздевальной комнате. За утерю не
промаркированной одежды и обуви администрация Детского сада ответственности не
несет.
2.7. Для прогулок на улице, особенно в межсезонье и в зимний период, рекомендуется
наличие сменной верхней одежды, варежки, колготки и т.д.
2.8. Перед тем как вести ребенка в Детский сад родителям (законным представителям)
необходимо проверить, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха.
Проследить, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его
движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше
утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог
самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно
соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение
вместо рукавиц перчаток.
3 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

3.1. Воспитанникам предоставляются академические права на:
1) предоставление условий для обучения с учетом
особенностей
их
психофизического развития и состояния здоровья;
2) обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой
образовательной программы дошкольного образования в порядке, установленном
локальными нормативными актами Детского сада;
3) одновременное освоение нескольких образовательных программ, преподаваемых в
детском саду, в установленном порядке;
4) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и
психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
5) свободу совести, информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
6) каникулы - плановые перерывы для получения образования, для отдыха и иных
социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и
календарным учебным графиком;
7) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в
конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях,
спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях,
в других массовых мероприятиях;

8) поощрение и успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной,
научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной
деятельности;
9) иные академические права, меры социальной поддержки и стимулирования,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными
нормативными актами Детского сада.
3.2. Воспитанникам гарантируется:
- охрана жизни и здоровья;
- защита от всех форм физического и психического насилия;
- защита его достоинства;
- удовлетворение его потребностей в эмоционально-личностном общении;
- удовлетворение физических потребностей в питании, сне, отдыхе и др., в соответствии с
возрастом и индивидуальными особенностями развития;
- развитие его творческих способностей и интересов;
- интеллектуальное и физическое развитие;
- образование в соответствии с государственным стандартом;
- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных и медицинских
услуг;
-предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий
4.

ПООЩРЕНИЯ И ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

4.1. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к воспитанникам Детского сада.
4.2. Дисциплина в Детском саду, поддерживается на основе уважения человеческого
достоинства воспитанников, педагогических работников. Применение физического и
(или) психического насилия по отношению к воспитанникам Детского сада не
допускается.
4.3. Поощрения воспитанников Детского сада проводят по итогам конкурсов,
соревнований и других мероприятий в виде вручения грамот, благодарственных писем,
сертификатов, сладких призов и подарков.

Лист ознакомления:
Дата
ФИО

Подпись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».