Утверждаю: Заведующий МАДОУ детский сад №10 «Солнышко» ___________Т.Н. Скрябина «31» марта 2023 года Отчет о проведении самообследования в МАДОУ детский сад №10 «Солнышко» за 2022 год. 2023 г. Процедуру самообследования МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» (далее – Детский сад) регулируют следующие нормативные документы и локальные акты: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ от 29.12.2012г. (ст.28 п. 3,13,ст.29 п.3); Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации No462 от 14.06.2013г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 № 1218 "О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462" (Зарегистрирован 09.01.2018 № 49562)); Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации No1324 от 10.12.2013г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»; Постановление Правительства РФ от 20 октября 2021 г. N 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации". . Целями проведения самообследования в Детском саду являются: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Детского сада; подготовка отчета о результатах самообследования. Задачи самообследования: получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в Детском саду; выявление положительных и отрицательных тенденций в Детском саду; установление причин возникновения проблем и поиск их устранения. Самообследование Детского сада включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности: 1. Аналитическая часть представлена результатами анализа деятельности по следующим направлениям: - оценка образовательной деятельности; - оценка организации учебного процесса; - оценка содержания и качества подготовки обучающихся; - востребованность выпускников; - оценка системы управления; - оценка качества кадрового обеспечения; - оценка учебно – методического, библиотечно – информационного обеспечения; - оценка материально – технической базы; - функционирование внутренней системы оценки качества образования. 2 2. Анализ показателей деятельности проведен в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. No 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Оценка образовательной деятельности Общие сведения 1.1. Юридический адрес – Российская Федерация, 624144, Свердловская область, город Кировград, Бульвар Центральный, 9б Телефон: 8 (34357) 6-01-41 Добавочные: 3410 – заведующий; 3411 – старший воспитатель; 3412 – заместитель заведующего по АХЧ; 3413 – бухгалтер; 3415 – охрана; 3416 – кладовщик Электронная почта: tatjana-skrjabina0@rambler.ru Официальный сайт в сети «Интернет»: https://10krv.tvoysadik.ru Официальный паблик в сети «ВКОНТАКТЕ»: https://vk.com/ds10_kirovgrad Режим работы: Детский сад функционирует в режиме полного дня с 07.00 – 19.00 (12 часов) – согласно СанПиН 2.4.3648-20. Понедельник – пятница, с 07.00 до 19.00. Кроме выходных и праздничных дней. 1.2. Место ведения образовательной деятельности: Российская Федерация, 624140, Свердловская область, город Кировград, бульвар Центральный, 9б 1.3. Учредитель ДОУ: Кировградский городской округ. Местонахождение Учредителя: - юридический адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, дом 44 - почтовый адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, дом 44 От имени Учредителя в пределах своих полномочий выступает администрация Кировградского городского округа и должностные лица администрации Кировградского городского округа – глава администрации Кировградского городского округа, Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Кировградского городского округа». Детский сад начал свое функционирование в 2008 году после капитального ремонта, находится в развивающемся микрорайоне города, где дошкольные образовательные услуги очень востребованы. 3 Организационно-правовое обеспечение деятельности Детского сада Детский сад осуществляет образовательную деятельность в соответствии с: Федеральным законом 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и приложение к нему; Информационным письмом от 28.02.2014г. № 08-249 Министерства образования и науки РФ «Комментарии к ФГОС ДО». Конституцией РФ, ст. 43, 72; Конвенцией о правах ребенка (1989 г.); СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28; СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32; Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" Уставом МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» Постановлением Правительства РФ от 20 октября 2021 г. N 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Образовательной Программой МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» от 2022 года. 4 Критерии самообследования Результаты проведенного самообследования ОГРН 1076621001049, серия 66 №, 005436107 выдано 11.10.2007 1.1. Наличие свидетельств: Свидетельства (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица) ИНН с6621014166 1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения. Постановление администрации КГО № 620 от 24.09.2007 «О создании муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и художественноэстетического развития воспитанников № 10 и утверждении устава» Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер протокола общего собрания, дата утверждения, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России Устав МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» утвержден Постановлением администрации Кировградского городского округа от 22.08.2017 г. № 1042 1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса. Коллективный договор; Положения; Инструкции; Правила. 1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов (действующей и предыдущей). Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 66ЛО1№ 0005670 от 12 августа 2016 г. рег. № 18925 Изменения и дополнения в Устав утверждены Постановлением администрации Кировградского городского округа от 24.04 2018 г. № 431 Приложение № 1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 20 июня 2019 года серия 66ЛО1 № 0016793 5 Контингент воспитанников Детского сада. Общая численность воспитанников Списочный состав групп в 2022 году – 165 человек. Количество детей соответствует лицензионным требованиям. Принимаются дети с 1,5 до 7 лет. Комплектования групп Основной структурной единицей Детского сада является группа. Принцип формирования групп: одновозрастной. Функционирует 11 групп: группа возраст количество Первая группа раннего возраста 1,5 – 2 года 1 группа Вторая группа раннего возраста 2 – 3 года 2 группы Младшая группа 3 – 4 года 2 группы Средняя группа 4 – 5 лет 2 группы Старшая группа 5 – 6 лет 2 группы Подготовительная группа 6 – 7 лет 2 группы Предельная наполняемость групп - согласно Санитарных правил. 6 Итого Итого % 165 100 22 13,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 45 33,3 80 44,5 7 40 22,2 Вывод: Детский сад укомплектован детьми на 100% по Муниципальному заданию. Количественный состав семьи 62 18 62 18 Незаконченное основное Среднее основное С начальным проф-ным 98 31 Со среднеспециальным С высшим образов. Три и более ребёнка Двое детей Один ребёнок Опекунская семья Неблагополучная семья Один отец 142 86 Одна мать Полная семья Количество детей Социальный портрет семей воспитанников 122 36 5 1 Содержание образовательной деятельности Детский сад реализует Основную общеобразовательную Программу МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко», составленную с учетом требований ФГОС ДО и методических рекомендаций, принципов и подходов Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Целями образовательной деятельности Детского сада являются развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности, с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, охрана и укрепление их физического и психического здоровья, формирование общей культуры личности детей, обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Содержание образовательной деятельности Детского сада определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной Детским садом. Рациональная структура Основной Общеобразовательной Программы Детского сада предполагает наличие трех основных разделов: 1. Целевой – пояснительная записка и планируемые результаты освоения Программы. 2. Содержательный - описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленных в пяти образовательных областях; описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. 3. Организационный – описание материально - технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. В части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, реализуются парциальные программы: «Безопасность» Н.Н.Авдеевой, О.Л. Князевой; «Юный эколог» С.Н. Николаевой; «Цветные ладошки» И.А.Лыковой; «Ладушки» Каплуновой И.М., Новоскольцевой И.А.. «Примерная адаптированная программа для детей ОНР с 3 до 7 лет» Нищева Н.В. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад № 10 "Солнышко" для детей с расстройствами аутистического спектра. Адаптированная образовательная программа МАДОУ детский сад № 10 "Солнышко"для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Адаптированная основная образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми нарушениями речи. 8 Образовательная деятельность в Детском саду выстроена на адекватных возрасту формах работы с детьми и основано на комплексно-тематическом принципе планирования. Образовательная деятельность осуществляется: в процессе организации различных видов детской деятельности: (игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная, двигательная); в ходе режимных моментов; в самостоятельной деятельности детей; в процессе взаимодействия с семьями воспитанников. Образовательная деятельность ведется по следующим направлениям образования и развития детей: физическое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие; художественно – эстетическое развитие; речевое развитие. Основные виды деятельности в группах раннего возраста: - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность Основные виды деятельности в дошкольных группах : - игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально - ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. Коррекционная работа осуществляется индивидуально и с подгруппами детей в условиях логопункта учителем-логопедом и педагогом-психологом. Коррекционное направление реализуется в соответствии с «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой. Детский сад предоставляет дополнительные образовательные услуги. Дополнительное образование реализуется в рамках дополнительных образовательных программ: «Юный техник» по лего-конструкированию, «Буквоежка» по подготовке 9 детей к школе, «Логоцветик» по коррекции речи у детей. Формой обучения являются специально организованные подгрупповые (от 5 до 8 человек) занятия в рамках совместной и самостоятельной деятельности детей во второй половине дня и индивидуальные занятия с педагогами дополнительного образования: Возрастная группа Возраст детей Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа 4-5 5-6 6-7 Длительность занятия 20 25 30 Количество занятий в год 36 36 36 В 2022 году в детском саду было проведена независимая оценка качества по 5 направлениям, результаты оценки представлены в таблице. Значение Максимальное № Индикатор показателя для значение организации: показателя: 1 Индикатор популяризации раздела официального сайта ГМУ bus.gov.ru, в котором размещается информация о независимой оценке качества условий осуществления образовательной 5 5 деятельности, на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 2 Индикатор комфортности условий, в которых осуществляется 5 5 образовательная деятельность 3 Индикатор доступности для инвалидов помещений образовательной организации и 0 5 прилегающей территории 4 Перечень условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги 3 6 наравне с другими 5 99% Предложения и отзывы респондентов положительных 100% (Количество опрошенных – 74 человека) отзывов В 2022 году был проведён мониторинг качества дошкольного образования, мониторинг проводился в течение трёх месяцев (сентябрь, октябрь и ноябрь). ПРОФИЛЬ КАЧЕСТВА ДОО. ВСЕ ЛИНИИ Оценка образовательной организации в целом Балл по области качества / показателю Область качества / показатель Внутренняя оценка Экспертная оценка Образовательные ориентиры 2,5 2,5 10 Образовательные условия Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами Здоровье, безопасность и повседневный уход Управление и развитие ИТОГО: 2,36 2,27 2 2 2 2,33 2 2,17 2,2 2,26 Уровень 1. Оценка групп Балл по области качества / показателю Область качества / показатель Внутренняя оценка Экспертная оценка Образовательные ориентиры 3,96 3 Образовательная программа 3,97 4 Содержание образовательной 3,06 2,84 деятельности Образовательный процесс 2,92 2,3 Образовательные условия 2,98 2,78 Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами 2,76 0 Взаимодействие с родителями 3,15 3 Здоровье, безопасность и повседневный уход 2,68 2,6 Управление и развитие 2,42 2 Итого: 3,1 2,82 Результаты онлайн анкетирования в рамках МКДО 11 Вывод: МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, государственной в сфере образования, обеспечивает личностно-ориентированный подход к воспитанникам и развитие каждого из них за счёт реализуемых образовательных программ, соответствует социальному заказу общества. 2. Оценка организации учебного процесса Образовательный процесс осуществлялся на основе методов и форм работы с детьми, соответствующим их возрастным и индивидуальным особенностям, а также комплексно-тематического принципа планирования. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с детьми. Принципы составления учебного плана Воспитательно – образовательный процесс строится на основе режима дня, который устанавливает распорядок бодрствования и сна (с учетом сезонного периода), приема пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, организацию организованной образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников. Учебный план разработан в соответствии: Наименование документа № и утверждения дата № 273-ФЗ от 29.12.2012 г «Санитарно-эпидемиологические № 28 от 28.09.2020 г Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» СанПиН 2.4.3648-20 требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» Основной общеобразовательной программой – образовательной программой дошкольного образования МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» Приказом Министерства образования и науки Российской федерации Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. № 32 от 27.10.2020 г от 22.06.2017 г от 17 октября 2013г. № 1155 Принципы составления расписания занятий первой и второй половины дня. Защита воспитанников от перегрузок 12 Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение недели определены Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СанПиН 2.4.3648-20). Планирование образовательно-воспитательной работы Перечень основных игр-занятий для детей 1,5-2 лет Виды занятий Количество занятий неделя месяц Расширение ориентировки в окружающем и 3 12 развитие речи Развитие движений 2 8 Со строительным материалом 1 4 С дидактическим материалом 2 8 Музыкальное 2 8 Общее количество занятий 10 40 год 108 72 36 72 72 360 Планирование образовательно-воспитательной работы Перечень основных игр-занятий для детей второй группы раннего возраста 2-3 лет Виды занятий Количество занятий неделя месяц год Расширение ориентировки в окружающем и 3 12 108 развитие речи Развитие движений 2 8 72 Со строительным материалом 1 4 36 С дидактическим материалом 2 8 72 Музыкальное 2 8 72 Общее количество занятий 10 40 360 Планирование образовательно-воспитательной работы Базовый Периодичность вид деятельности Младшая Средняя Старшая Подготовигруппа группа группа тельная группа Физическая культура в помещении 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю Физическая культура на 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 13 улице в неделю в неделю в неделю в неделю Ознакомление с окружающим миром 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю Математическое развитие 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю Развитие речи, основы грамотности 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю Рисование 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю Лепка 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Аппликация/ ручной труд 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Музыка 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю Конструирование 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю Количество занятий в неделю 11 11 13 14 В соответствии с Санитарными правилами, продолжительность непрерывной образовательной деятельности: - во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) – 8-10 минут; - в младшей группе (с 3 до 4 лет) – 15 минут; - в средней группе (с 4 до 5 лет) – 20 минут; - в старшей группе (с 5 до 6 лет) – 25 минут; - в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) – не более 30 минут. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. В целях планомерного воздействия на развитие детей 1,5 – 2 лет организуются специальные игры – занятия по подгруппам (4-6 человек) длительностью 3-6 мин. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия. 14 Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Взаимодействие с родителями(законными представителями) Родители (звконные представители), в соответствии с ФГОС ДО, активные участники образовательного процесса, всех проектов, не просто сторонние наблюдатели, а важные ближайшие партнёры. Целью взаимодействия с родителями (законными представителями) является: - включение родителей (законных представителей) в воспитательнообразовательный процесс Детского сада; - объединение усилий по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста; - психолого-педагогическое просвещение родителей (законных предствителей). В Детском саду содержание работы с родителями (законными представителями) реализуется через разнообразные формы: родительские собрания, беседы, наглядная информация, консультации, анкетирование, мастер – классы и т.д. Успешной практикой просветительской работы с родителями (законными представителями) являются открытые занятия. Открытые занятия дают возможность родителям (законным представителям) увидеть, насколько педагогически грамотная, психологически комфортная и безопасная среда создана Детском саду для творческого развития ребенка и укрепления его здоровья. Цель проведения открытого занятия – показать родителям (законным представителям), каких результатов в освоении образовательной программы достигли их дети, насколько выбранные методики и совместные усилия педагога и родителей (законных представителей) помогли детям овладеть знаниями, умениями и навыками. Так же вся деятельность Детского сада транслируется на официальном сайте в сети «Интернет», и в официальном паблике в сети «ВКОНТАКТЕ». За прошедший год отмечен рост участия родителей (законным представителям) в жизни Детского сада в праздниках и досугах, в конкурсах творческого мастерства. В течение года воспитателями проводились родительские собрания в онлайн формате и в очном формате, с целью объединения усилий Детского сада и семьи в вопросах воспитания, развития и подготовки ребенка к обучению в школе, а также индивидуальные консультации, совместные праздники и досуги. В каждой группе активно пополнялись и обновлялись информационные стенды для родителей (законных представителей). Взаимодействие с социальными партнерами. В Детском саду на 2022 – 2023 учебный год были утверждены, согласованы и реализованы Межведомственный план по профилактике детского травматизма и гибели при пожарах, на водных объектах, при возникновении чрезвычайных ситуаций. 15 С работниками службы пожаротушения 13 ОФПС были организованы встречи. Дети участвовали в конкурсах и выставках детский работ, проводили экскурсии в пожарную часть Межведомственный план работы по профилактике детского дорожнотранспортного травматизма МАДОУ детский сад №10 «Солнышко». Представители ОГИБДД приглашались на педагогические совещания, родительские собрания. Проводятся совместных мероприятий, беседы, занятия, развлечения. Создан отряд Юных инспекторов движения и Родительский патруль для совместного решения задач по безопасности дорожного движения. Детский сад в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса тесно взаимодействует: Взаимодействие с историко-краеведческим Музеем, ЦДТ и ЦКС: Участвует в конкурсах и выставках, проводит экскурсии и встречи с интересными людьми. Взаимодействие с городской библиотекой: Посещение тематических встреч, участие в беседах, викторинах, выставках. Взаимодействие с детской поликлиникой: Совместное планирование оздоровительно-профилактических мероприятий, медицинское обследование состояния здоровья и физического развития детей. Взаимодействие со СМИ: Публиковались статьи о деятельности Детского сада в газете, на официальном сайте детского сада, в группе в вконтакте, а также на личных сайтах педагогов. Взаимодействие с ДЮСШ, Бассейном «Чайка»:: Совместная организация спортивных мероприятий «Спартакиада», «Лыжня России», «Эстафета Мира», «Неделя зимних видов спорта», «ГТО». Сведения о наличии помещений для организации воспитательно – образовательного процесса. Планирование помещений детского сада обеспечивает условия для соблюдения принципа групповой изоляции. Групповые ячейки для детей раннего возраста располагаются на 1 этаже. В состав групповой ячейки входят: помещение функция оборудование состояние прием детей и - шкафчики для верхней одежды и пригоден к приемная хранения обуви детей и персонала групп эксплуатации верхней одежды для проведения - столы и стулья по числу детей в пригоден к игр, занятий и группах и для персонала группы; эксплуатации приема пищи, - меловая доска; групповая общение детей, - шкафы для методических пособий проведение и материалов; свободного - стеллажи или шкафы для игр и времени игрушек для организации - стационарные кровати по числу пригоден к спальня дневного сна детей в группах эксплуатации 16 детей подготовки - двухгнездные моечные ванны с пригоден к готовых блюд к подводкой к ним холодной и эксплуатации буфетная раздаче и мытья горячей воды столовой посуды Умывальная зона: пригоден к - 3 умывальные раковины с эксплуатации подводкой горячей и холодной воды для детей, 1 умывальную раковину для персонала; - душевой поддон; - ячейки для полотенец. туалетная Зона санитарных узлов: пригоден к (совмещенвыполнение - группы раннего возраста эксплуатации ная с гигиенических обеспечены персональными умывальпроцедур горшками для каждого ребенка, ной) шкаф с ячейками для хранения индивидуальных горшков; - группы дошкольного возраста – закрывающиеся кабины с персональными сидениями на унитаз; - шкафы для уборочного инвентаря При организации образовательного процесса особое внимание уделяется формированию предметно-развивающей среды. Она организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Основным источником сведений о состоянии здоровья воспитанников служат результаты обязательных медицинских осмотров. Медицинский персонал ЦГБ (работает по договору с Детским садом о взаимодействии при оказании медицинской помощи воспитанникам детских дошкольных образовательных учреждений), наряду с администрацией и педагогическим персоналом Детского сада несет ответственность за проведение лечебнопрофилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качество питания воспитанников. Система оздоровительных мероприятий Мероприятия периодичность 1 Медицинские: плановые медицинские осмотры 1 раз в год антропометрические измерения 2 раза в год профилактические прививки согласно национальному календарю осмотр детей специалистами для школы подготовит.гр.- апрель-май Изоляции больного ребенка до прихода по мере необходимости родителей. 17 2 Оздоровительные: 1. Закаливание - обширное умывание после дневного сна (мытье рук до локтя); - хождение по мокрым и шаговым дорожкам после сна; - ходьба босиком - облегченная одежда - элементы профилактической и корригирующей гимнастики (дыхательная, звуковая, улучшение осанки, плоскостопие, зрение) - элементы точечного массажа, 2. Витаминотерапия Витаминизация 3-х блюд Употребление фитонцидов (лук, чеснок) Полоскание рта после еды Чесночные бусы 3. Прогулки на свежем воздухе 3 Санитарные: Влажная уборка помещений Воздушный и тепловой режим Мытье игрушек Стирка кукольного белья и одежды Мытье комнатных растений Кварцевание Ежедневно Сред, ст, подг, не реже 1 р нед Ст, подгот, не реже 1 р нед Ст, подгот, не реже 1 р нед Ежедневно 2 р в год (осень,весна) Ежедневно Осенне-зимний период Ежедневно по эпидпоказаниям Ежедневно 2 раза 2 раза в день 2 раза в день 2 раза в день 1 раз в неделю 1 раз в нед по эпидпоказаниям Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении В детском саду организовано 4-х разовое питание детей на основании 10-дневного меню. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения», интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов во всех возрастных группах. Питание детей организовано с учётом: соблюдения режима питания; калорийности питания, ежедневного соблюдения норм потребления продуктов; гигиены приёма пищи; индивидуального подхода к детям во время питания; правильности расстановки мебели. Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в Детском саду проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции. 18 Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется после проведения данного контроля. Использование объектов физической культуры и спорта. Объекты физической культуры и спорта используются в соответствии с расписанием организации организованной образовательной деятельности по физической культуре и лечебно-оздоровительных мероприятий. В детском саду оборудованы: физкультурный зал; физкультурные уголки во всех возрастных группах; 1 спортивная площадка на территории детского сада; 11 прогулочных участков. Данные объекты используются для проведения ООД по физической культуре, организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений, соревнований согласно расписанию, годового плана воспитательно – образовательной работы Детского сада. В Детском саду имеется различное спортивное оборудование, отвечающее современным требованиям, а также разнообразные атрибуты, пособия и нестандартное физкультурное оборудование для занятий физкультурой. Организация двигательного режима в Детском саду Формы организации Организованная деятельность Утренняя гимнастика Дозированный бег Упражнения после дневного сна Подвижные игры Спортивные игры Спортивные упражнения Физкультурные упр. на прогулке Спортивные развлечения Младший возраст Младшие группы 6 часов в неделю 6-8 минут 5- 10 минут Средние группы 7 часов в неделю 6-8 минут 3-4 минуты 5- 10 минут Старший возраст Старшие Подготовит.г группы руппы 8 часов в неделю 8- 10 минут 5-6 минут 5-10 минут 10- 12 минут 7-8 минут 5-10 минут не менее 2-4 раз в день 6-8 минут 10-15 минут 15-20 минут 15- 20 минут Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю Целенаправленное обучение не реже 1 раза в неделю Велосипед 5 8-12 минут 8-15 минут 8-15 минут минут Ежедневно с подгруппами 5-10 мин 10-12 мин 10-15 минут 10-15 минут 1-2 раза в месяц 15 минут 20 минут 30 минут 30- 40 минут 19 Спортивные праздники 15 минут День здоровья 2- 4 раза в год 20 минут 30 минут Не реже 1 раза в квартал 1 день в месяц Неделя здоровья Самостоятельная двигательная деятельность 40 минут 1 раз в месяц Не реже 1 раза в квартал ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся. Основная образовательная программа (далее – ООП) МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение ООП не сопровождается проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации воспитанников. Основной целью деятельности Детского сада является оптимизация педагогического процесса для повышения качества дошкольного образования. В основе учебновоспитательной работы лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей (законных представителей). Основными участниками воспитательно-образовательного процесса являются дети, родители (законные представители), педагоги, специалисты. 20 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ (2021 – 2022 уч.г) группа №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 № 10 № 11 Уровень сформированности сформировано находится в стадии формирования не сформировано сформировано находится в стадии формирования не сформировано сформировано находится в стадии формирования не сформировано сформировано находится в стадии формирования не сформировано сформировано находится в стадии формирования не сформировано сформировано находится в стадии формирования не сформировано сформировано находится в стадии формирования не сформировано сформировано находится в стадии формирования не сформировано сформировано находится в стадии формирования не сформировано сформировано находится в стадии формирования не сформировано сформировано находится в стадии формирования не сформировано Познавательное Развитие,% Речевое развитие,% Физическое развитие, % Н.Г 6,7 92,1 К.Г 88 12 Н.Г 42,4 53,8 К.Г 95 5 Н.Г 28,5 67 К.Г 96 4 1,2 0 3,8 0 4,5 0 23 52 25 24,5 74,9 1 33 61 6 89 81 11 84 16 6 5 91 4 0 25 75 0 36 64 14 53 33 82 14 4 81,5 18,5 0 96 4 0 72 28 0 96 4 0 91 9 0 78 20 2 91 9 0 94 6 0 70 24 6 15,4 76,9 7,7 12 84 4 6 40 54 44 50 6 17 82 1 0 7 93 0 15 87 20 65 15 86,5 8 5,5 82 18 0 93 7 0 32 63 5 82 18 0 83 17 0 85 14 1 91 9 0 83 17 0 17 59 24 35,5 64,5 0 60 39 1 47 53 0 45 35 0 22 74 4 0 21 79 0 16 84 10 80 10 83 14 3 97 3 0 97 3 0 83 17 0 82 18 0 87 13 0 87 13 0 92 7 1 98 2 0 Социальнокоммуникативное развитие, % Н.Г К.Г 35 94 63,5 6 1,5 0 62 33 5 13,7 86,3 0 38 57 5 7 85 8 79 21 0 15 83 2 0 38 62 1 28 71 4 82 14 Адаптация 21 85 13 2 90 10 0 97 3 0 77 23 0 95 5 0 86 14 0 90 6 4 95 4 1 99 1 0 Художественно – эстетическое развитие, % Н.Г К.Г 17,4 87 77,1 13 5,5 0 28 54 18 6,8 92,3 0,9 18 78 4 10 83 7 51 49 0 8 91 1 0 18 82 0 24 76 12 56 32 87 9 4 91 9 0 93 7 0 39 60 1 86 14 0 74 26 0 74 23 3 92 8 0 85 15 0 ИТОГО, % НГ 26 70,7 КГ 98 8 3,3 0 35,2 47,2 17,6 19,18 78,9 3,2 32 64 4 15,6 68,4 16 52 46,8 1,2 11 84 2 0 23 77 1 24 75 12 67,2 20,8 84,6 11,6 3,8 88,9 11,1 0 95 5 0 60,6 38,2 1,2 88 12 0 84 16 0 82,8 15,2 2 92,2 7,4 0,4 91,8 8,2 0 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ по образовательным областям (конец 2021 – 2022 уч.г) Речевое развитие Уровень сформированности Сформировано, % находится в стадии формирования,% не сформировано,% 1 95 5 0 2 86,5 8 5,5 3 82 18 0 4 93 7 0 5 32 63 5 Группа № 6 7 82 83 18 17 0 0 8 85 14 1 9 91 9 0 10 83 17 0 11 итого 72,6 17,6 0,6 Группа № 6 7 96 91 4 9 0 0 8 78 20 2 9 91 9 0 10 94 6 0 11 итого 78,8 10,6 0,6 Группа № 6 7 82 87 18 13 0 0 8 87 13 0 9 92 7 1 10 98 2 0 11 итого 90,2 9,4 0,4 8 90 6 4 9 95 4 1 10 99 1 0 11 итого 90,8 8,5 0,7 8 74 23 3 9 92 8 0 10 85 15 0 11 итого 80,8 18,4 0,8 Познавательное развитие Уровень сформированности Сформировано, % находится в стадии формирования,% не сформировано,% 1 88 12 0 2 82 14 4 3 81,5 18,5 0 4 96 4 0 5 72 28 0 Физическое развитие Уровень сформированности Сформировано, % находится в стадии формирования,% не сформировано,% 1 96 4 0 2 83 14 3 3 97 3 0 4 97 3 0 5 83 17 0 Социально-коммуникативное развитие Уровень сформированности Сформировано, % находится в стадии формирования,% не сформировано,% 1 94 6 0 2 85 13 2 3 90 10 0 4 97 3 0 5 77 23 0 Группа № 6 7 95 86 5 14 0 0 Художественно – эстетическое развитие Уровень сформированности Сформировано, % находится в стадии формирования,% не сформировано,% 1 87 13 0 2 87 9 4 3 91 9 0 4 93 7 0 5 39 60 1 22 Группа № 6 7 86 74 14 26 0 0 РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ (конец 2021-2022 уч.г) Уровень сформированности Сформировано находится в стадии формирования не сформировано % 82,5 16,9 0,6 В группах раннего возраста (группа № 9 и №11) диагностика была проведена. В целях облегчения степени адаптации дети поступают в Детский сад подгруппами по 2-3 человека в течение летнего периода. За состоянием адаптации детей в Детском саду наблюдали воспитатели группы, медицинский работник, заведующий и старший воспитатель. По окончании периода адаптации выявлены следующие результаты: Степень адаптации Лёгкая Средняя Тяжёлая Педагогическая адаптация 11 4 0 Психологическая адаптация 10 5 0 Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям воспитанников соответствует возрасту. Результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды. 23 Участие в конкурсах, соревнованиях, смотрах, экскурсиях В течение года воспитанники Детского сада совместно с родителями (законными представителями), и под руководством педагогов, участвовали в творческих и интеллектуальных конкурсах, выставках, фестивалях городского, российского и международного уровнях, занимая призовые места. 2022 г I КВАРТАЛ Муниципальные конкурсы, выставки, фестивали всего Дети из многодетных семей 1 сертификат участника Дети - инвалиды Межрегиональный конкурс «Волшебный фонарь» в рамках природоохранной акции «Сохраним Ель - 2022» Областной творческий конкурс «Чистый воздух – чистая планета» Межрегиональная природоохранная акция «Кобчик – птица 2021 года» Всероссийский интернет-конкурс «Лего БУМ» Январь Январь Январь Январь Конкурс поделок и новогодних композиций "Символ года с ёлочкой" в рамках акции "Сохраним ёлочку!" Выставка декоративно-прикладного творчества «Весёлая масленица» в Кировградском Историкокраеведческом музее Январь Февраль Лыжня России – 2022 Февраль XV Муниципальный фестиваль-конкурс гражданско-патриотической песни «Афганский ветер», им. Эдуарда Шабалина. Февраль 0 6 сертификатов участника 0 1 10 сертификатов участника 0 1 2 диплома за 1 место и 5 дипломов за 2 место 0 1 36 дипломов всего, 2 диплома за 1 место, 2 диплома за 2 место, 1 диплом за 3 место 2 10 49 дипломов всего 0 9 10 дипломов за участие 0 1 7 дипломов всего, 1 диплом за II место, 1 диплом лауреата. 0 0 2022 г II КВАРТАЛ Муниципальные конкурсы, выставки, фестивали всего Дети из многодетных семей Диплом II степени 0 1 6 сертификатов участника 0 1 3 диплома за участие 0 1 1 диплом победителя 0 0 Диплом I степени, 10 дипломов за участие 0 0 10 дипломов за участие 0 2 Дети - инвалиды I Муниципальный фестиваль-конкурс «Театральный прорыв» Март VII Муниципальный фестиваль «Лего-фантазии» март Семейные соревнования «Лего батл» апрель Муниципальная интерактивная познавательная программа «Экологическая азбука» апрель Конкурс рисунков – ГТО шагает по планете апрель ГТО апрель 24 Квест-игра «Тайны музейных предметов» май Первые ласточки апрель Конкурс чтецов апрель Конкурс исследовательских проектов апрель XV Муниципальный фестиваль-конкурс гражданско-патриотической песни «Афганский ветер», им. Эдуарда Шабалина. Февраль 15 дипломов за участие 0 4 1 диплом за 2 место и 1 диплом за участие 0 0 1 диплом за 1 место 0 0 1 диплом за 2 место 0 0 7 дипломов всего, 1 диплом за II место, 1 диплом лауреата. 0 0 2022 г III КВАРТАЛ Муниципальные конкурсы, выставки, фестивали всего Дети из многодетных семей 35 дипломов за участие 0 4 5 дипломов за 1 место и 5 дипломов за 2 место 0 2 2 диплома за 1 место Дети - инвалиды Выставка рисунков «Мой любимый город» июль Всероссийский интернет конкурс в Высшей школе делового администрирования «В Мире сказок В. Сутеева» Всероссийский интернет конкурс в Высшей школе делового администрирования «Пусть мир станет Ярким!» Акция в МАУ «Централизованная клубная система» Кировградском историко-краеведческом музее «Ромашка Победы» Конкурс «Что такое счастье», Молодёжная организация АО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ» Всероссийский интернет конкурс в Высшей школе делового администрирования «Строитель будущего» Всероссийский интернет конкурс в Высшей школе делового администрирования «Подводный мир» Акция «Российский флаг» в рамках тематического мероприятия «День Российского флага» в Кировградском городском округе август август 0 0 1 диплом за участие июль 0 0 3 диплома за участие июль 0 0 2 диплома за 1 место август 0 0 5 дипломов за 1 место и 1 диплом за 2 место август 0 0 Благодарственное письмо детскому саду, приняло участие 10 детей 0 1 август 2022 г IV КВАРТАЛ Муниципальные конкурсы, выставки, фестивали всего Дети из многодетных семей 4 диплома за участие, 1 диплом за I место и 1 диплом за II место 0 1 1 диплом за участие 0 0 Дети - инвалиды Муниципальный конкур-выставка творческих работ по пожарной безопасности «Осторожен будь с огнём» в ЦДТ им Е.И. Порошина Праздничное мероприятие «Забавушка» в ЦДТ им Е.И. Порошина октябрь ноябрь 25 Муниципальный конкурс-выставка «Дары осени» в ЦДТ им Е.И. Порошина Соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья» среди дошкольный образовательных учреждений» XVI Муниципальный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Золотое будущее Кировграда» I Муниципальный слет отрядов ЮИД Кировградского городского округа «Кубок знатоков ПДД» Муниципальный фестиваль Кировград многонациональный «В семье единой» Спартакиада среди дошкольных образовательных учреждений октябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь Сентябрь 8 дипломов за участие, 1 диплом за место, 1 диплом за II место, 3 диплома за III место 1 2 Диплом за III место 0 1 5 дипломов за участие, 2 диплома за I место и 2 диплома за III место 1 2 Диплом за I место 0 1 1 диплом за I место и 1 диплом за III место 1 диплом за участие, 1 диплом за II место и 1 диплом за III место 0 1 4. Востребованность выпускников. Выпускники (воспитанники МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко») успешно прошли поступление в общеобразовательные учреждения (школы города). Выбор школы в основном обусловлен местом жительства. общеобразовательные процентное количество детей учреждения соотношение МАОУ СОШ № 1 19 70% МАОУ СОШ № 2 5 19% МАОУ СОШ № 3 3 11% 5. Оценка системы управления Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Высшими органами управления являются заведующий Детского сада и Наблюдательный совет. Иными формами самоуправления Детского сада, обеспечивающим государственно – общественный характер управления, являются Общее собрание трудового коллектива, Совет педагогов, Родительский комитет и другие формы. Единоличным исполнительным органом Детского сада является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Детского сада в соответствии с действующим законодательством. - Заведующий действует на основании единоначалия по вопросам, входящим в его компетенцию; организует планирование и осуществляет руководство текущей деятельностью Детского сада; обеспечивает разработку и вводит в действие (утверждает) локальные нормативные акты Детского сада, в том числе после принятия и (или) их согласования органами управления Детского сада, в установленном законом случаях – с учетом мнения профсоюзного комитета (при его наличии в Детском саду), иные 26 документы; утверждает штатное расписание, устанавливает заработную плату работникам Детского сада, в том числе надбавки, доплаты, выплаты стимулирующего характера в пределах имеющихся средств на основании соответствующего Положения по согласованию с Учредителем; осуществляет прием на работу, переводы, увольнение работников Детского сада, распределение их должностных обязанностей, заключает с ними трудовые договоры; осуществляет расстановку педагогических кадров Детского сада, распределяет учебную нагрузку, проводит подбор и назначает заместителей, определяет их функциональные обязанности; организует работу по проведению аттестации педагогических работников Детского сада и учитывает результаты аттестации при расстановке кадров; в пределах компетенции издает приказы и инструкции, обязательные для выполнения работниками Детского сада, объявляет благодарности и налагает взыскания на работников Детского сада; обеспечивает разработку и внесение изменений и дополнений в настоящий Устав либо его новой редакции; осуществляет процедуры приема, перевода и отчисления воспитанников; является единоличным распорядителем денежных средств, обеспечивает их рациональное использование в соответствии с утвержденными в установленном порядке муниципальным заданием и планом финансово- хозяйственной деятельности Детского сада; принимает меры для расширения и развития материальной базы Детского сада, оснащения современным учебным оборудованием, создания надлежащих социальнобытовых условий для воспитанников и работников; организует деятельность Детского сада, не являющуюся основной, в том числе оказание платных образовательных услуг в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании соответствующего Положения; обеспечивает выполнение санитарноэпидемиологических, противопожарных требований и других условий по охране жизни и здоровья воспитанников и работников Детского сада; Коллегиальными органами управления Детского сада являются Общее собрание трудового коллектива Детского сада (далее – Общее собрание), Наблюдательный совет Детского сада (далее – Наблюдательный совет), Совет педагогов Детского сада (далее Совет педагогов), Родительский комитет (далее Родительский комитет) Детского сада, деятельность которых регламентируется соответствующими Положениями. - Наблюдательный совет – является выборным представительным и коллегиальным органом государственно – общественного управления Детским садом, осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Наблюдательного совета. В состав Наблюдательного совета Детского сада входят представители: Учредителя – 1 человек; Органов местного самоуправления – 1 человек; Общественности – 3 человека; Работников Детского сада – 1 человек; Родительской общественности Детского сада – 1 человек. Иными формами самоуправления Детского сада, обеспечивающим государственно – общественный характер управления, являются Общее собрание трудового коллектива, Совет педагогов, Родительский комитет и другие формы. 27 - Общее собрание представляет полномочия трудового коллектива и создается в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы в работе всего коллектива, расширению коллегиальных и демократических форм управления; - Совет педагогов – постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью детского сада, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников. Состоит из педагогических работников детского сада, в том числе и совместители. В необходимых случаях на заседание Совета педагогов приглашаются Учредитель, представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с детским садом по вопросам образования, родители (законные представители) воспитанников. Лица, приглашенные на заседание Совета педагогов, пользуются правом совещательного голоса; - Родительский комитет – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления детского сада, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и детского сада. 2.2. Распределение административных обязанностей в аппарате управления детским садом: Заведующим сформирован управленческий аппарат с учетом дифференциации функциональных обязанностей каждого и спецификой работы детского сада, что дает возможность повысить персональную ответственность каждого за порученный объем работы. Между заведующим и его заместителями обязанности распределены таким образом, что не допускают дублирования обязанностей в работе каждого. Заведующий Скрябина Татьяна Николаевна Осуществляет общее руководство текущей деятельностью Детского сада в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и Уставом Детского сада. Обеспечивает системную работу по всем направлениям. Осуществляет комплектование Детского сада. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и образовательной программой, реализуемой в Детском саду. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. Заместитель заведующего по АХР Зудова Елена Обеспечивает сохранность имущества Детского Андреевна сада, осуществляет контроль за его целостностью и техническим состоянием; организует и 28 контролирует проведение ремонтных работ, несет ответственность за санитарное и противопожарное состояние Детского сада, экономное использование энергоресурсов и коммунальных услуг. Организует работу МОП. Старший воспитатель Феденева Анастасия Андреевна Осуществляет систематический контроль за качеством воспитательно-образовательной работы в детском саду, организует деятельность педагогов с родителями и другими общественными организациями. Разрабатывает учебно-методическую и иную документацию, необходимую для деятельности детского сада. Руководит работой методического объединения педагогов в детском саду. Планирует повышения квалификации педагогов, способствует развитию их творческих инициатив. Медсестра ЦГБ (по договору) Юнусова Наталья Петровна Контролирует санитарное состояние помещений и участков Детского сада, готовит детей к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием детей, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших детей, ведет соответствующую документацию. Главный бухгалтер Одинцева Ирина Сергеевна Контролирует движение имущества и выполнение обязательств Детского сада. Организует бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономичным использованием ресурсов Детского сада и сохранностью его собственности. Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности детского сада по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. Вывод: В детском саду реализуется возможность участия в управлении Детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий Детского сада занимает место координатора стратегических направлений. Детский сад функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации, создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. 29 6. Оценка качества кадрового обеспечения. Обеспеченность педагогическими кадрами. должность Количество педагогов Старший воспитатель 1 Воспитатель 22 Учитель – логопед 1 Педагог – психолог 1 Инструктор по физической 1 культуре Музыкальный руководитель 2 Тьютор 1 ИТОГО 28 Распределение педагогического персонала по возрасту Моложе 25 лет 2 7,1% 28 % 25-59 30-34 35-39 40-44 45-49 50-54 55-59 60-65 4 14,3% 4 14,3% 3 10,7% 3 10,7% 2 7,1% 2 7,1% 5 18% 1 3,6% 65 и более 2 7,1% Распределение педагогического персонала по стажу работы имеют общий стаж работы, лет: до 3 от 3 до 5 от 5 до 10 2 0 6 от 10 от 15 до до 15 20 3 20 и боле е 2 из общей численно сти работник ов имеют педагогич еский стаж, всего 15 28 имеют педагогический стаж работы, лет: до 3 от 3 до 5 от 5 до 10 от 10 до 15 от 15 до 20 20 и боле е 7 5 3 2 3 8 Распределение педагогов по квалификационным категориям I КК 12 43% ВКК 7 25% Педагоги, повысившие квалификацию в 2022 году. Программа Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и ее роль в формировании безопасного образовательного пространства образовательных организациях 30 Количество часов Количество педагогов 72 4 24 6 Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста Мониторинг качества дошкольного образования Профессиональная переподготовка «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология» Профессиональная переподготовка «Учитель-логопед: Организация профессиональной деятельности в образовательной организации» Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ ИТОГО 36 2 72 1 24 6 600 1 600 1 72 2 108 1 144 4 28 Личностные достижения педагогов На протяжении 2022 года педагоги Детского сада активно участвовали и в муниципальных, всероссийский и международных Интернет - конкурсах, выставках и имеют благодарственные письма, дипломы победителей разных степеней. 15.12.2022 на базе МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» прошёл семинар на тему «Создание условий по обеспечению безопасности детей дошкольного возраста». Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по организации безопасности жизнедеятельности воспитанников. Время 08.30– 09.00 09.00 – 09.20 09.20 – 09.40 09.40 – 10.15 09.40 – 10.15 Название Встреча участников семинара. Регистрация. Выставка дидактических пособий Приветственное слово «Создание условий по обеспечению безопасности детей дошкольного возраста» Феденева Анастасия Андреевна – старший воспитатель, первая квалификационная категория «Способы снижения тревожности у детей дошкольного возраста» Посикунова Татьяна Александровна – педагог-психолог, первая квалификационная категория Старшая группа №1 «Пчёлки» «Путешествие в страну Безопасность» Воспитатели: Луговая Ирина Михайловна, первая квалификационная категория Бороздина Ольга Владимировна, первая квалификационная категория Средняя группа №2 «Смешарики» «Научим героев сказок безопасности» Воспитатели: Курбанова Юлия Геннадьевна, первая квалификационная категория Киселева Марина Александровна, высшая квалификационная категория 31 09.40 – 10.15 09.40 – 10.15 09.40 – 10.15 09.40 – 10.15 09.40 – 10.15 10.15 – 10.35 Подготовительная группа №3 «Котята» «У страха глаза велики» Педагог-психолог: Посикунова Татьяна Александровна, первая квалификационная категория Воспитатель: Рязанова Елена Вадимовна, первая квалификационная категория Средняя группа №4 «Зайки» «Научим героев сказок безопасности» Воспитатели: Королева Наталья Станиславовна, СЗД Кочкина Наталья Федуловна, первая квалификационная категория Подготовительная группа №5 «Солнечные зайчики» «Встреча с неизвестным человеком» Музыкальный руководитель: Бянкина Амина Ахметвалиевна, высшая квалификационная категория Воспитатели: Григорьева Любовь Михайловна, высшая квалификационная категория Клюкина Марина Геннадьевна, СЗД Младшая группа №6 «Светлячок» «Колобок на новый лад» Воспитатели: Реченко Лада Игоревна, СЗД Крит Наталья Игоревна, высшая квалификационная категория Старшая группа №7 «Капитошка» «Путешествие в страну Светофория» Воспитатели: Севастьянова Евгения Валерьевна, первая квалификационная категория Агзамова Лиана Фларидовна, первая квалификационная категория Рефлексия «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста» Музыкальный руководитель: Бянкина Амина Ахметвалиевна, высшая квалификационная категория Педагог Детского сада заняла 3 место в Муниципальном конкурсе «Воспитатель года 2022». Педагог детского сада победил в VIII Муниципальном конкурсе на лучшее учреждение КГО, осуществляющее патриотическое воспитание молодежи «ВОСПИТАЕМ ПАТРИОТОВ» на Приз Главы КГО. Педагог детского сада получил специальный приз жюри в VIII Муниципальном конкурсе на лучшее учреждение КГО, осуществляющее патриотическое воспитание молодежи «ВОСПИТАЕМ ПАТРИОТОВ» на Приз Главы КГО Педагог детского сада принял участие в областном конкурсе «Педагогический дебют». Вывод: Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги систематически повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы коллег из других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. 32 6. Функционирование внутренней системы оценки качества образования. В Детском саду функционирует внутренняя система оценки качества образования, которая определяется по трем показателям соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: реализация требований, действующих нормативных правовых документов; результаты освоения образовательных программ дошкольного образования; соответствие условий реализации образовательных программ дошкольного образования. Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт наблюдений. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Результаты контроля заносятся в журнал контроля. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся заседания Совета педагогов и административные совещания. Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ информации об организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления качеством. Ежеквартально проводится анкетирование родителей (законных представителей) о степени удовлетворенности качеством деятельности Детского сада. Результаты анкетирования показали, что 98 % родителей удовлетворены качеством образовательных услуг. Родители отметили: высокую компетентность педагогов и специалистов Детского сада; создание комфортных, оптимальных и безопасных условий для каждого ребенка; наличие у детей необходимых знаний и умений, соответствующих возрасту; создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей. Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства. Созданная система работы Детского сада позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей (законных представителей). Таким образом, на основе самообследования деятельности образовательной организации, представленной в аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что в Детском саду создана развивающая образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и индивидуализации воспитанников. 33 7. Оценка материально –технической базы. Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями. Свидетельство 66 АЕ № 790996 о государственной регистрации права от 07.05.2013 (здание) Свидетельство 66 АЕ № 790997 о государственной регистрации права от 07.05.2013 (склад) Свидетельство 66 АЕ № 790998 о государственной регистрации права от 07.05.2013 (земля). Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 66.01.37.000.М.000421.03.19 от 19.03.2019 выдано ТО Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Кировграде, городе Верхний Тагил, Невьянском районе и поселке ВерхНейвинский. Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требованиям пожарной безопасности от 21.09.2018, выдано Главным управлением МЧС России по Свердловской области. Акт проверки готовности МАДОУ детский сад к новому 2022-2023 учебному году Заключение комиссии: образовательное учреждение к 2022-2023 учебному году готово. Сведения о территории Детского сада Здание Детского сада размещается на внутриквартальной территории жилого микрорайона, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов и на расстоянии, обеспечивающих нормативные уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха для территории жилой застройки. Территория детского сада: по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений; въезды и входы на территорию Детского сада, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к контейнерной площадке для сбора мусора покрыты асфальтом; выделено место для колясок и санок, защищенное от осадков; имеет наружное электрическое освещение; выделяются игровая и хозяйственная зоны. Зона игровой территории Хозяйственная зона групповые площадки, - располагается со стороны входа в индивидуальные для каждой группы, производственные помещения столовой и имеющие теневой навес; имеет самостоятельный въезд; 34 -оборудованную площадку; - цветники; - огород; - экологическая тропа. физкультурную - размещено овощехранилище; - оборудована площадка для сбора мусора. Сведения о наличии помещений в Детском саду. Материально – техническое и информационное оснащение Детского сада соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», содержанию ООП, требованиям к организации и содержанию развивающей предметно – пространственной среды. Созданная образовательная среда Детского сада: гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает эмоциональное благополучие детей; способствует профессиональному развитию педагогических работников; создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Здание Детского сада имеет 2 этажа и следующие помещения: групповые ячейки изолированные помещения для состояние (11 ячеек) каждой детской группы музыкальный зал пригоден к эксплуатации физкультурный зал пригоден к эксплуатации дополнительные помещения для кабинет учителя - логопеда пригоден к эксплуатации занятий с детьми кабинет педагога-психолога пригоден к эксплуатации кабинет Лего – конструирования пригоден к эксплуатации медицинский блок пригоден к эксплуатации сопутствующие пищеблок пригоден к эксплуатации помещения прачечная пригоден к эксплуатации кабинет заведующего пригоден к эксплуатации служебно-бытового кабинет старшего воспитателя пригоден к эксплуатации назначения для кабинет зам. заведующего по АХР пригоден к эксплуатации персонала бухгалтерия пригоден к эксплуатации В Детском саду созданы условия для художественно-эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и физического развития ребенка, а так же коррекционной работы. Взаимодействие воспитателей и специалистов координируется и регулируется созданной системой единого образовательного пространства, что позволяет достигать качества результатов. Наличие современной информационно-технической базы: Большая роль в эффективности качества воспитательно – образовательного процесса детского сада отводится материально – техническому обеспечению Детского 35 сада и оснащенности образовательного процесса. оборудование количество Для обеспечения открытости детского сада и получения информации выход в Интернет Имеют 6 компьютеров электронная почта Имеют 6 компьютеров технические средства для служебного использования ПК 10 принтер 6 клавиатура 10 мышь 10 фотоаппарат 6 видеокамера 2 ТСО ноутбук 5 интерактивная доска 2 экран 2 проектор 2 телевизор 7 музыкальный центр 6 магнитофон 7 Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа, имеющиеся условия. Медицинское обслуживание воспитанников Детского сада обеспечивает медицинский персонал ЦГБ (работает по договору с Детским садом о взаимодействии при оказании медицинской помощи воспитанникам детских дошкольных образовательных учреждений), для работы которого Детский сад предоставляет помещение с необходимыми условиями (имеет лицензию). МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК имеет отдельный вход из коридора медицинский кабинет процедурный кабинет - стол, стул для медицинского работника и пациентов; - шкаф для хранения документации; - весы электронные - динамометр ручной детский - тонометр с детской манжеткой - фонендоскоп - ростомер - раковина для обработки рук с локтевыми дозаторами (моющие и дезинфицирующие вещества); - холодильник для хранения вакцин - облучатель бактерицидный - шкаф для хранения лекарственных средств 36 изолятор туалет - аптечка для оказания неотложной помощи - ведра с педальной крышкой для мусора «А» и «В» - лотки, емкости-контейнеры для дезинфекции инструментов и использованных шприцев и игл; - раковина для обработки рук с локтевыми дозаторами (моющие и дезинфицирующие вещества); - кушетка -накопительный водонагреватель - кровать; - стул; - раковина для обработки рук; - облучатель бактерицидный - унитаз; - раковина для обработки рук; - шкаф с уборочным инвентарем Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий Для отдыха, досуга, культурных мероприятий используются музыкальный и спортивный залы, групповые ячейки в соответствии с расписанием организации образовательной деятельности и других мероприятий. помещение время оборудование количество оборудованы играми 11 используются в игрушками, дидактическим соответствии с материалом, мягкими групповые расписанием модулями, детской мебелью, ячейки образовательной соответствующими деятельности и требованиям в каждой годовым планом возрастной группе воспитательно – музыкальные инструменты, 1 образовательной музыкально – дидактические деятельности игры, костюмы для Детского сада, музыкальный проведения праздников, составленного на зал развлечений и каждый учебный год. театрализованных представлений, аудио аппаратура спортивное оборудование – 1 спортивный вертикальные лестницы, зал спортивный инвентарь, проектор, экран Обеспечение охраны здоровья и жизни детей В Детском саду большое внимание уделяется обеспечению безопасности жизнедеятельности детей. Обеспечение безопасности воспитанников и работников Детского сада определяется несколькими направлениями: 37 антитеррористическоя защищенность; обеспечение охраны труда работников; обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников; пожарная безопасность; гражданская оборона; электробезопасность. Ограждение детского сада выполнено, согласно требований антитеррористической защищенности. Выполнено в 2022 году. Имеется наружное и внутреннее видеонаблюдение, система контроля управления доступом, заключен договор с частной охранной организацией на предоставление охранных услуг. Имеется автоматическая пожарная сигнализация. Детский сад укомплектован первичными средствами пожаротушения. Проведены работы по проверке водоотдачи пожарных кранов и перемотке пожарных рукавов. Из групп второго этажа выведены эвакуационные лестницы. Разработан и утвержден план эвакуации людей из здания Детского сада. Обновлена нормативная документация по охране труда, антитерростической и противопожарной безопасности, проведены мероприятия по безопасности (инструктажи, практические занятия, учебные тренировки и т.д.). Размещены стенды: по охране труда и по антитеррористической безопасности. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется в рамках договора с детской поликлиникой. Воспитанники всех возрастов регулярно проходят плановый профилактический осмотр, а также получают все необходимые профилактические прививки. Состояние здания и территории Детского сада соответствует санитарногигиеническим и противопожарным требованиям. В детском саду имеются все виды благоустройств: - центральное водоснабжение (горячая и холодная вода); - канализация; - центральное отопление. Своевременно исправляются поломки спортивного оборудования, оборудования участков. Продолжена работа по благоустройству территории Детского сада. Вывод: в Детском саду созданы условия для функционирования здания и территории в соответствии с государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормами и правилами пожарной безопасности, требованиями антитеррористической защищенности, осуществляется деятельность, направленная на улучшение материальнотехнической базы в соответствии с основными направлениями деятельности, с учётом интересов детей и их возрастных особенностей. 38 8. Оценка учебно – методического, библиотечно–информационного обеспечения Материально – техническая база МАДОУ детский сад «Солнышко» ежегодно развивается. Так в 2022 были приобретены: наименование количество цена Конструктор Лего – «Первые механизмы»/ DUPLO 3 27244.00 Магнитная мозаика «Город» 1 1306.00 С целью обогащения развивающей предметно-пространственной среды для групп Детского сада были приобретены игрушки: наименование Количество, штук Кукла большая 11 Пупс 11 Кукла 11 Кроватка для куклы 11 Пылесос кукольный 11 Набор пожарного 11 Игра «Пожарный» 11 Коляска кукольная 11 Набор «Дикие животные» 1 В Детском саду имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические пособия, дидактический материал. Имеется учебная, учебно-методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в Детском саду. К учебному году фонд пополняется современной методической литературой, наглядными пособиями по различным образовательным областям программы, приобретается наглядный и демонстрационный материал. В Детском саду имеются технические и коммуникативные ресурсы: игрушки и игровые предметы, дидактические игры, демонстрационный и раздаточный материал, репродукции картин и дидактических картинок, наборы музыкальных инструментов, диски и флешкарты с записями музыки различных жанров, музыкальных сказок, музыки различных жанров, музыкальных сказок, флешкарты с записями музыки различных видов утренней гимнастики и физкультурных занятии, детская художественная литература. Информационное обеспечение образовательного процесса включает: наличие официального сайта в сети Интернет. С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги, родители (законные представители), дети), обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Детского сада, создан сайт и паблик, на котором размещена информация, определённая законодательством. Вывод: методическое обеспечение, средства обучения и воспитания достаточны для эффективного и полноценного образовательного процесса, способствуют реализации ООП ДО. 39 II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАДОУ детский сад № 10 «Солнышко» (на основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324) N п/п 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 Показатели Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме продленного дня (12-14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее 40 165 человек 165 человек 0 человек 0 человек 0 человек 40 человек 120 человек 165 человек/ 100 % 165 человек/100 % 0 человек/0% 0 человек/ 0 % 0 человек/ 0% 0 человек/0 % 0 человек/0 % 0 человек/0 % день 28 человек 9 человек/32 % 9 человек/ 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 41 32 % 19 человек/ 68% 19 человек/ 68 % 19 человек/ 68 % 7 человек/25 % 12 человек/43 % 28 человек/100 % 12 человек/43 % 7 человек/25 % 6 человек/ 21,4 % 8 человек/ 29 % 28 человек/ 100 % 28 человек/ 100 % 1 человек/ 6 человек 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя- дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке 42 да да да нет нет да 10.56 кв.м. 0,88 кв.м. да да да